Виталий Лобанов
ОСНОВАТЕЛЬ
“ МЫ УЧИМ ВАС ТАК, КАК ХОТЕЛИ БЫ, ЧТОБЫ УЧИЛИ НАС!”
Реклама и маркетинг являются важными инструментами для продвижения товаров и услуг на рынке. Они позволяют компаниям привлекать новых клиентов и удерживать уже существующих, а также формировать имидж и узнаваемость бренда. В последние годы в Америке мы наблюдаем изменения в подходах к рекламе и маркетингу, которые отражают смену потребительских привычек и взглядов на мир.
1. Видео-реклама
Одним из главных трендов является увеличение доли видео-рекламы в общем объеме рекламный бюджетов. Видео-реклама позволяет компаниям эффективней передавать свое сообщение и формировать брендирование. В связи с этим растет количество видеоплощадок, на которых публикуется видео-реклама, а также развиваются новые форматы, такие как skippable ads или подкасты.
2. Мобильный маркетинг
С каждым годом все больше людей используют смартфоны и планшеты для общения, поиска информации и покупок онлайн. Это приводит к тому, что компании все больше вкладывают в мобильный маркетинг, построенный на рекламе и промо-акциях, которые ориентированы на мобильных пользователей. Одна из наиболее успешных стратегий мобильного маркетинга - это создание приложений, которые помогают пользователям решать определенные задачи и удобно совершать покупки.
3. Реклама на социальных платформах
Фейсбук, Инстаграм, Твиттер и другие социальные платформы становятся все более влиятельными в мире онлайн-маркетинга. Реклама на социальных платформах дает возможность компаниям нацеливать свои рекламные сообщения на конкретные группы потребителей и получать значительный отклик от них. Например, реклама в виде сторис в Инстаграм может использоваться для продвижения товаров и услуг, а также для укрепления имиджа бренда.
4. Интерактивная реклама
Интерактивная реклама является мощным инструментом для создания взаимодействия между клиентом и брендом. Она может включать в себя такие элементы, как опросы и анкеты, конкурсы, игры и многое другое. Такие кампании могут дать клиентам возможность получить бесплатные пробники или скидки на товары, а также расширить их понимание о бренде и продукте.
В заключении можно сказать, что современные технологии и изменения в поведении потребителей оказывают существенное влияние на рекламу и маркетинг в Америке. Компании, которые стремятся оставаться в тренде, должны учитывать эти изменения и находить новые способы взаимодействия с потребителями.
➡️
Вся информация на сайте носит справочный характер, создана для удобства наших клиентов и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Индивидуальный предприниматель Лобанов Виталий Викторович ИНН 071513616507 ОГРН 318505300117561